Развитие познавательных процессов – одна из приоритетных задач работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время особое значение приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов в дошкольном и школьном возрасте. От познавательной активности ребенка сформированной в дошкольные годы, зависит развитие школьной зрелости старшего дошкольника, а, следовательно, и успешность последующего обучения в школе.
13 ноября в рамках реализации проекта «Создание системы работы с родителями, воспитывающими детей инвалидов «Социальный тьютор»», сотрудники отделения помощи семье и детям организовали и провели лекционно-практическое занятие с элементами арт-терапии «Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями».
Вниманию участников была представлена презентация, которая ознакомила родителей – тьюторов с особенностями развития внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения у детей.
После лекционн
...
Читать дальше »