Статистика |
|
|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » "По ступенькам познания".
08:58 "По ступенькам познания". |
Развитие познавательных процессов – одна из приоритетных задач работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время особое значение приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов в дошкольном и школьном возрасте. От познавательной активности ребенка сформированной в дошкольные годы, зависит развитие школьной зрелости старшего дошкольника, а, следовательно, и успешность последующего обучения в школе. 13 ноября в рамках реализации проекта «Создание системы работы с родителями, воспитывающими детей инвалидов «Социальный тьютор»», сотрудники отделения помощи семье и детям организовали и провели лекционно-практическое занятие с элементами арт-терапии «Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями». Вниманию участников была представлена презентация, которая ознакомила родителей – тьюторов с особенностями развития внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения у детей. После лекционного занятия родители с детьми занялись творческой работой «Пластилиновые картины». Раскрашивание пластилином совмещает в себе все достоинства обычных раскрасок и работы с пластилином. Это упражнение способствует развитию внимания, восприятия, развивает фантазию, мелкую моторику, усидчивость. Предоставленные методики, упражнения позволили сформировать у родителей – тьюторов систему знаний и умений по обучению и развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. И.Бурлуцкая
|
Просмотров: 538 |
Добавил: Ekaterina
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|