«Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района» - 23 Марта 2016 - Комплексный центр
Суббота, 04.05.2024, 01:21
«Комплексный центр социального обслуживания населения Ровеньского района»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 23 » «Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района»
08:48
«Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района»

 

Утвержден

постановлением администрации Ровеньского района

от « 02»    02   2016 года № 42

                                     

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Услуга) «Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по осуществлению социального обслуживания на дому граждан признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется Услуга, являются:

Граждане, признанные в законном порядке нуждающимися  в социальном обслуживании, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

         От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому могут подавать его законные представители.

1.3. Для признания Заявителя нуждающимся  в социальном обслуживании ему необходимо обратиться  в Управление социальной защиты населения администрации Ровеньского района по адресу 309740, Белгородская область, п. Ровеньки, ул. Шевченко, дом 8.

График (режим) работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00;

перерыв с 12:00 час. до 13:00 час;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон (47238)5-63-82.

Адрес электронной почты : rov_oszn@mail.ru

Для получения Услуги Заявителю необходимо предварительно обратиться в Управление социальной защиты населения администрации Ровеньского района для получения услуги «Признание гражданина нуждающимся  в социальном обслуживании».

1.4. Информацию о порядке предоставления Услуги предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение  социального обслуживания системы социальной защиты населения  «Комплексный центр социального обслуживания населения Ровеньского района ( далее Центр)

1.4.1. Центр располагается по адресу:309740, Белгородская область, п. Ровеньки, ул. Шевченко, дом 8.

Режим работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00;

перерыв с 12:00 час. до 13:00 час;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: (47238) 5-63-82.

Адрес электронной почты: kcsonrov@mail.ru.

1.4.2. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Ровеньский район" (www.rovenkiadm.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде, а также предоставляется непосредственно сотрудниками структурных подразделений Центра.

1.4.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации  о процедурах

Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги обеспечивается сотрудниками Центра непосредственно на личном приеме, по телефону или в письменной форме.

  По телефону Центром  предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны Центра;

- график приема заявителей заведующими отделениями, специалистами, директором Центра;

- почтовый, электронный адреса, номер телефона для получения консультаций о процедуре получения Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

1.4.4. Место получения информации о предоставлении Услуги в Центре оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

- номера телефонов, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием заявителей;

- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о порядке предоставления Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к этим документам;

- образец оформления заявления, форма заявления;

- информация о максимальном сроке ожидания в очереди при обращении за получением Услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих Услугу;

- должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления Услуги, в том числе максимального срока ожидания в очереди.

1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги даются специалистами Центра, предоставляющими Услугу, лично, по телефону или в письменном виде почтой, электронной почтой по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения Услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- срок предоставления заявителям результатов предоставления Услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;

- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;

- об условиях социального обслуживания на дому и видам услуг; о противопоказаниях для зачисления на социальное обслуживание на дому, а также основания и порядок прекращения социального обслуживания на дому.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Центра, принявшим телефонный звонок, данный звонок переадресуется на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном обращении специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого  заявителя  сотруднику  Центра   осуществляющего индивидуальное устное информирование, выделяется не более 20 минут.

Письменное  информирование при обращении заявителя в Центр осуществляется  путем направления  ответов Заявителю любым, удобным для Заявителя способом.

Ответ  на вопрос  предоставляется в простой, четкой и  понятной форме  с указанием должности лица подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном  письменном  информировании ответ направляется Заявителю в течении  5 дней со дня регистрации обращения.

         В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

 

2. Стандарт предоставления  государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому на территории Ровеньского района(далее Услуга)

2.2. Ответственным за предоставление услуги является Управление социальной  защиты населения администрации Ровеньского района.

Непосредственное предоставление Услуги  Центр.

2.3. Результатом предоставления Услуги является заключение договора о социальном обслуживании гражданина.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет  пять рабочих дней с момента обращения.

2.5. Максимальный  срок  в очереди при подаче документов (заключения Договора на обслуживание) составляет 15 мин.

 

Услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 28 декабря 2013г. № 442-ФЗ «об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательств Российской федерации 2013, №52,ст.7007; 2014,№30,ст.257);

- Законом Белгородской области от 05.12.2014 г. № 321 «О регулировании отдельных вопросов организации социального обслуживания в Белгородской области»  («Белгородские известия», № 237, 09.12.2014);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 1999, № 11);

- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг.                 ГОСТ Р 52143-2003»;

- постановлением правительства Белгородской области от 27 октября 2014 года № 400-пп «Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»;

- постановлением правительства Белгородской области от 09 июня 2006 года № 135-пп «Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг» ("Белгородские известия", № 131, 09 августа 2006 года);

- постановлением  правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года №261-пп «Об утверждении Положения   об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения  Белгородской области»;

- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания.                          ГОСТ Р 52143-2003»;

- приказом министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 24 ноября 2014 года №939н «Примерный порядок предоставления социальных услуг  в  форме  социального  обслуживания на дому»;

- Уставом  муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения  «Комплексный  центр социального обслуживания населения Ровеньского района» утвержденный распоряжением администрации Ровеньского района от 03.11.2015 № 606

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:  

а) заявление (приложение 1 Регламента);

б)  документ, удостоверяющего личность гражданина;

в) заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к обслуживанию (приложение 2);

г) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

д) справка, о размере получаемого дохода;

е) справка органа местного самоуправления о составе семьи;

ж) индивидуальная  программа предоставления  социальных услуг;

Документы п.п. а) ÷ г) являются необходимыми и предоставляются Заявителем в обязательном порядке.

Документы п.п. д) ÷ ж) являются необязательными и могут быть представленными Заявителем по собственному желанию.

В случае, если необязательные документы не представлены Заявителем самостоятельно, то они запрашиваются  по каналам межведомственного взаимодействия Центром самостоятельно.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Белгородской области, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, а также удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.

Документы могут быть направлены в Центр Заявителем лично, в письменной форме почтой, в электронном виде.

Документы, предоставленные лично должны быть представлены в подлиннике или в виде копии, заверенной в установленном порядке.

Документы, предоставаленные письменно должны быть заверены в установленном законом порядке

Документы, предоставленные в  электронном виде должны быть заверены усиленной квалифицированной ЭЦП

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.

Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной карты.

Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  Услуги действующим  законодательством  не предусмотрены

2.8. Решение об отказе в  оказании Услуги принимается в следующих случаях:

-  если у гражданина имеются медицинские противопоказания к получению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            - если гражданин уклоняется от заключения договора о социальном обслуживании на дому и выполнении договорных обязательств.

2.9. Услуга предоставляется заявителю бесплатно или за плату.

Услуга предоставляются бесплатно:

- несовершеннолетним детям признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

- лицам, пострадавшим  в результате черезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- лицам, среднедушевой доход которых на дату обращения, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода  для предоставления социальных услуг бесплатно, установленный законодательством Белгородской области.

Услуга предоставляется за плату, если на дату обращения среднедушевой доход Заявителя превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную законодательством Белгородской области.

Размер платы устанавливается постановлением Правительства Белгородской области и не может превышать:

1 уровень-554 рубля;

2 уровень – 738,5 рубля;

3 уровень – 1200 рублей

Размер ежемесячной платы за предоставление Услуги рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода Заявителя и предельной величины среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального  обслуживания граждан в Российской Федерации»

Ежемесячная плата за Услугу производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Центра Заявителем лично, его законным представителем или через работника Центра согласно квитанции или за безналичный расчет.

Реквизиты:

р/с 40701810314031000021

БИК 041403001….КПП 311701001 ИНН 3117006017

Назначение платежа: Оплата за надомное обслуживание

Образец платёжного поручения представлен в приложении 3 Регламента.

2.10.  Требования к местам предоставления Услуги.

2.10.1. Здание, в котором расположен Центр, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.10.1.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Центра, предоставляющего Услугу.

2.10.1.3. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.

2.10.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.10.1.5. Места предоставления  Услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.10.1.6. У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.

2.10.1.7. Помещение соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.10.1.8. Помещение оборудовано системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.10.2. На информационных стендах Центра размещается следующая информация:

место нахождения Центра;

режим работы Центра;

график приема граждан в Центр;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Центра;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста Регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

- перечень документов, предоставляемых с заявлением, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для зачисления на социальное обслуживание на дому.

Информация, размещаемая на информационных стендах, содержит дату размещения, подпись директора (заместителя директора) Центра.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Центра.

2.11. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:

2.11.1. Возможность беспрепятственного входа в здание Центра и выхода из него.

2.11.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории Центра населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Центра.

2.11.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Центра.

2.11.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Центра

 2.11.5. Содействие инвалиду при входе в здание Центра и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

2.11.6. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

2.11.7. Обеспечение допуска в здание Центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

2.11.8. Оказание иных видов посторонней помощи.

2.11.9. Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.11.10. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

2.11.12. Оказание работниками Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11.13. Наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2.12.         Показатели доступности  Услуги:  

         -  наличие информации на сайте Центра об оказании  Услуги       (kcsonrov.ucoz.com), на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Ровеньский район" (www.rovenkiadm.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде.

2.13.      Показатели качества Услуги:

- отсутствие жалоб со стороны получателей  Услуги;

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством Услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление  Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация документов;

-формирование полного пакета документов , необходимых для предоставления Услуги;

-анализ представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги;

- информирование Заявителя о принятом решении;

- заключение договора о предоставлении социальных услуг на дому.

3.1.2. Порядок предоставления государственной услуги Центром осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4 Регламента).

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Центр Заявителя  (его законного представителя) с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.

3.2.2. Специалист Центра, ответственный за прием документов (далее - Специалист) проверяет:

правильность заполнения заявления;

наличие необходимых документов, срок их действия, соответствие существующим стандартам;

3.2.3.Специалист снимает копии с необходимых документов  и заверяет их в соответствии с законодательством Российской Федерации и вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов

3.2.4. Специалист, оформляет и вручает (направляет по почте) расписку-уведомление  о приеме и регистрации документов:

3.3. Формирование полного пакета документов , необходимых для предоставления Услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление  документов от Заявителя в Центр.

3.3.2. В случае, если требуемые документы не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются в соответствии с межведомственным взаимодействием органов государственной власти Белгородской области в связи с реализацией полномочий Белгородской области в сфере социального обслуживания, установленным законодательством Белгородской области.

3.4. Анализ представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги

Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов.

С учетом состояния здоровья, степени утраты способности к самообслуживанию, материального и семейного положения и наличия обстоятельств п. 2.8 настоящего Регламента, специалист   Центра, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на надомное социальное  обслуживание  в однодневный  срок с момента получения заявления определяет условия (размер платы, объем услуг) зачисления на социальное обслуживание

В случае отсутствия обстоятельств п.2.8 (наличия обстоятельств п.2.8) настоящего Регламента  готовит проект приказа директора Центра о зачислении (отказе в зачислении)  на социальное обслуживание на дому.

В течение  1 рабочего дня  выходит приказ директора Центра   о зачислении (отказе в зачислении)   на надомное социальное обслуживание.

3.4.1. В случае отказа гражданину в зачислении на социальное обслуживание на дому, он в обязательном порядке информируется об отказе с указанием причин (оснований) в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Информирование Заявителя о принятом решении.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа директора Центра, предоставляющего Услугу, о зачислении  на социальное обслуживание на дому.

3.5.2. Специалист Центра, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на социальное обслуживание на дому не позднее 3 дней после подписания приказа директором Центра о зачислении или об отказе в зачисление гражданина на социальное обслуживание на дому направляет письмом или нарочным (с оформлением расписки о получении) выписку из приказа;

3.6. Заключение договора о предоставлении социальных услуг на дому.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора Центра о зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

3.7.2. Директор Центра заключает с заявителем договор установленной формы, определяющий виды, объем предоставляемых услуг, сроки социального обслуживания на дому, порядок, размер и условия оплаты социального обслуживания на дому, права и обязанности сторон.

Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

3.6.3. Окончанием административной процедуры является заключение договора о зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности  и сроков действия, определенных административных процедур по предоставлению Услуги осуществляет директор Центра.

4.2. Для текущего контроля используются данные, полученные в процессе предоставления Услуги, устная и письменная информация специалиста Центра, ответственного за предоставление Услуги.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур Специалист немедленно информирует директора Центра, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль исполнения  Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалоба (претензия) на решение, принятое органом, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) - подается в вышестоящему руководителю.

5.3. Вышестоящим руководителем, которому может быть адресована жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке, является:

- заместитель главы администрации Ровеньского района по социальной политике, культуре и спорту.

Почтовый адрес: 309740 Белгородская обл., п. Ровеньки, ул. Ленина,50.

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rovenkiadm.ru.

Адрес электронной почты: arovenki@ro.belregion.ru.

-управление социальной защиты населения Белгородской области.

Почтовый адрес:

308026, г. Белгород, пр.Славы,д.26

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.усзн.рф  Адрес электронной почты: e-mail: sobes@belgtts.ru

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта вышестоящего руководства, предоставляющего Услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Просмотров: 430 | Добавил: Mike | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz